Пятница, 19.04.2024, 15:28

Добро пожаловать на сайт Таборской школы

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЭДиЖ

Положение о введении электронного учёта успеваемости обучающихся МБОУ "Таборская ООШ" в Электронной Пермской Образовательной Системе (ЭПОС.Школа)

Положение о средневзвешенной оценке качества обучения в МБОУ "Таборская ООШ" при работе в электронной системе учета успеваемости обучающихся ЭПОС.Школа

Регламент оказания услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося МБОУ "Таборская ООШ", ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"

Регламент ведения электронного учета успеваемости обучающихся МБОУ "Таборская ООШ" в ЭПОС.Школа

Положение о средневзвешенной оценке качества обучения в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Таборская основная общеобразовательная школа» при работе в электронной системе учета успеваемости обучающихся ЭПОС.Школа

ФГИС "МОЯ ШКОЛА"   

                                  моя школа

             ПЕРЕЙТИ НА ПЛАТФОРМУ  "МОЯ  ШКОЛА"

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ФГИС Моя школа

СОДЕРЖАНИЕ

Внедрение в отечественные школы доступной цифровой образовательной среды происходит с опорой на инфраструктуру и программное обеспечение. Государственная информационная система ФГИС «Моя школа» выступает здесь центральным звеном.

Регистрация

Зарегистрироваться на платформе до 2023 года необходимо всем участникам общеобразовательного процесса. Для присоединения нового региона к площадке местной организации, занимающейся управлением в сфере образования, необходимо направить официальное письмо на электронную почту support@myschool.edu.ru.

Если ребенку не исполнилось четырнадцати лет, учетную запись создают родители/законные представители через свою. Для авторизации выполняется простой алгоритм действий.

  1. Нужно перейти на сайт https://myschool.edu.ru;
  2. Нажать на кнопку «Войти».
  3. На открывшемся сайте Госуслуг в графе «Телефон/Email/СНИЛС», вводят одно из следующих наименований. Важно, чтобы информация совпадала с представленной на Госуслугах.
  4. В открывшемся окне вводят пароль от учетной записи портала и нажимают кнопку «Войти».
  5. Система автоматически перенесет в личный кабинет.
  6. При указании неправильных данных появится информационное сообщение о некорректности ввода данных. Необходимо исправить ошибки и повторить процедуру авторизации. Если проблема всё равно не решилась, следует обратиться в службу тех. поддержки.

вход

При первичной авторизации потребуется предоставить доступ на просмотр данных.

Для работы в системе пользователь должен обладать следующими компетенциями:

  • Уметь работать на стационарном компьютере под управлением операционной системы «Виндовс» или «Линукс»;
  • Понимать общие процессы работы с различными типами информационного контента.

Вход через Госуслуги

Для подключения необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Вход в систему осуществляется по единому логину и паролю.

вход через госуслуги

Зарегистрировавшись один раз, пользователь получает единый доступ ко всем образовательным сайтам, электронному дневнику и полезному верифицированному контенту.

Для управления настройками «учетки» или перехода в другие сервисы в профиле выбирают раздел «Настройки аккаунта». Если у человека сразу несколько ролей в системе (и учитель, и родитель), он попадает на страницу с настройками автоматически.

 

Для получения роли «Педагогический работник» директору образовательной организации требуется добавить сотрудника к учетной записи портала Госуслуг. Понадобится уведомить регионального координатора, который обрабатывает данные во всех школах в своем населенном пункте.

После авторизации пользователю доступны следующие разделы:

  • Учетные записи;
  • Запросы;
  • Образовательные организации;
  • Группы ОО;
  • Группировки обучающихся.

Удалить в системе можно только структурные роли, находящиеся в статусе «Прекращена». Единственную структурную роль без удаления профиля убрать невозможно.

Функциональные возможности ФГИС «Моя школа»

Основная цель создания ФГИС Моя школа — обеспечить эффективную информационную поддержку образовательных организаций, а также создать условия для эффективного использования новых информационных технологий.

В результате должны быть реализованы следующие функции:

  • Работа с электронным журналам (для своевременного учета успеваемости и посещаемости уроков);
  • Работа с электронными дневниками (для корректировки учебной программы);
  • Работа с электронной методической библиотекой (в том числе и при подготовке уроков учителям и самоподготовке ученикам);
  • Работа с презентациями и тестовыми документами, содержащими таблицы;
  • Возможность создания персональных и групповых чатов (в том числе и для проведения видео конференций);
  • Формирование показателей статистического направления на основе действий педагогических работников;
  • Создание возможностей эффективного вовлечения родителей в образовательный процесс.

Пользоваться «Моей школой» смогут ученики, законные представители, учителя, а также поставщики цифрового образовательного контента (различные издательства учебной и методической литературы). Разработчики уверены: за платформой будущее системы образования.

Как исправить ошибку «Ваша авторизационная сессия истекла»?

В последнее время часто встречается ошибка: «Ваша авторизационная сессия истекла. Для продолжения работы требуется повторная авторизация.»

Решение: Одним из вариантов появления данной ошибки является отсутствие у пользователя в учётной записи на портале Госуслуг адреса электронной почты. Для устранения ошибки пользователю необходимо внести и подтвердить адрес электронной почты на Госуслугах, а затем снова попробовать осуществить вход во ФГИС «Моя школа».

 

"Версия для слабовидящих"